03:57 

На днях узнала, что моя подруга рассталась со своим парнем

Mr Mingan
Время - лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников
Поговаривают, что всё это жуткий троллинг и провокация, но написать сотни-тысячи достаточно осмысленых комментариев - на такое нужна не одна сотня долларов финансирования.

Так что может быть начало темы и "натроллено", но комментарии явно "живые"


Взято отсюда www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic514555.html
Повтор в виде отдельной темы www.yaplakal.com/forum23/st/0/topic514632.html

Исходная тема этой вакханалии содержит в себе уже более чем 27.000 комментариев
vk.com/wall175387999_7873

Зафиксируем аватарку милейшей "дамы"


www.facebook.com/photo.php?fbid=427390280649068...
В фейсбуке пока что не более 400 комментариев

Зафиксируем некоторые из них для нашей летописи:

Оксана Снигур
как ни печально, но она в чём-то права. мальчики, выращенные мамочками, не привыкли напрягаться, чтобы сделать жизнь своих женщин хоть немного комфортней, и мужчинами в настоящем смысле слова да им стать в большинстве своём не светит. и ровно до того момента, пока их женщины будут им показывать, что "и так сойдёт" - зачем тогда напрягаться вообще? пусть женщина на всё заработает себе сама. а его будут любить просто за факт существования. полно таких, что уж там.

Danaker Kenenbaev
С одной стороны она права. С другой стороны женщина будет только с тем мужчиной в котором уверена во всем!

Alena Antipenko
О_О "не привыкли напрягаться, чтобы сделать жизнь своих женщин хоть немного комфортней". Отличная жизненная позиция, что тут скажешь. Позиция животного, домашней собачки без забот и обязанностей. И эти люди потмо кричат о равноправии полов )))))))))

Александра Серегина
Девушки как говорит моя мудрая свекровь Пизд@ у Всех Есть! Мужчинам тоже надо что то предложить кроме нее ))

Pavel Lobanov
И вообще, а сами-то они кто? Такое чувство, что не из той же хрущевки. С таким подходом к жизни, нужно иметь ПРИДАННОЕ! Ну как минимум 10 млн.тонн баррелей чтобы фирма ее папы качала, чтобы была не уебичной, веселой и качественно трахалась.

Максим Евдокимов
Хе, тов. Снигур...ну вот станет этой Еве 35...и будет она вся такая красивая и успешно-одинокая, ни кому не нужная. А мальчикам нужно помогать стать успешными, и это риск для дамы - выбрать мч и помочь ему стать кем-то. А так - многие дамочки хотят сразу и все без риска, а так не бывает. Ну вот и сидят одни в пустых квартирах...пока их менее красивые и успешные подружки растят детей и живут в полной семье...

Мика Халыгов
Так говорят обычно люди которые сами в жизни ничего не добились вот и ждут когда кто то из Гарвардского университета на порше потянет их за собой, а те в свою очередь стремятся за теми которые из Кембриджа и ездят на феррари, а не за такими неудачницами.

Марьяна Беисова
Любовь не вечна, потом пройдет, и у девушки не останется ни любви, ни денег. Лучше пусть уж в достатке жить. А парень может быть и добъется всего сам, зависит от его амбициозности и умений.

Николай Николашаз
Давайте от противного идти!! Ужасно когда ты заезжаешь за ней ведешь ее в ресторан а потом просишь приготовь завтрак а в ответ "как это сделать" вот это сука УЖАСНО

Ольга Безобразова
Она, конечно, гадкие вещи пишет, но в 25 лет ребята сейчас при желании, нормально зарабатывают. Можно куда хочешь пойти. Дело я думаю не в KFC. Просто она его не любит и молоденькая совсем еще, не нагулялась. Ей нужно по встречаться с мужиками лет 30-45, а потом она уже сможет с ровесниками встречаться, влюбиться и строить нормальную партнерскую семью.

Вадим Ковригин
Мужики, вы чего! Такие девочки – самые милые! Только вот относиться к ним надо соответствующе. Заехал на машине и прождал на 5 минут дольше – пошла нах. Одела теплую шмотку на 3 см длиннее пупка – пошла нах. Не глотает – ответ знаете
Не забывайте, что не только девушка оценивает парня, но и наоборот.
И да, к счастью, они не подойдут для семейной жизни.

Анатолий Казаков
С такими девушками следует устанавливать рыночные отношения: хочешь рестораны, машины, шубы, тогда делай минет и все виды секса, никаких месячных и головной боли, ноги раскрывать по одному только взгляду. Дома уборка, стирка, глажка. Не довольна - пошла на хуй, новую шлюху наймем. При малейшем целлюлите - на хуй. В 6 утра, когда проснулся муж, а его встречает эта шлюха не накрашенная - на хуй!. А какой простор фантазии о введении штрафной системы для таких отмороженных молодых ТП.... Вообщем с такими гламурными девочками нужны строгие рамки контракта

Евгения Тищенко
Короче-как бы это не звучал цинично, но в нас сильно животное начало. В природе, самка всегда выбирает самого сильного самца, чтобы получить от него потомство. Так и у людей:) просто мадам глупа и должна была подумать о том, что скорее всего у парня 20-22 лет, авто куплено не за свои кровные. А насчет походов в общепит, пусть учится вкусно и разнообразно готовить, если нет денег на хороший ресторан, лучше дома постараться сотворить кулинарный шедевр, нежели питаться абы чем:) да и если парень из нормальной, состоятельной семьи, то подругу жизни он будет себе искать, в своем кругу, а ее ждут лишь контрактные отношения:) нужно самой развиваться и проходить все этапы становления(духовного, материального и др) со своим мужчиной, начиная с самых низов:)

Sergey Mashin
А что, права девка. Когда буйство гормонов закончится, начнётся быт. Соплежуй будет себе полёживать с пивком у телевизора, а жена успевать работать, растить детей, тащить на себе хозяйство и оказывать сексуальные услуги.

Маша Романова
да уж... девочки явно в начале своего развития. Даже если они найдут человека с баблом, который их купит - ВЕЩЬ надоедает.. и ее МЕНЯЮТ! К сожалению, многие не понимают что как раз из мальчиков, которые искренне относятся можно вырастить миллионеров, а тем людям кто сделал себя сам такие нах не надо)))

Байраша Джабарлы
Подходит мужик к зеркалу: глаза маленькие, уши-лопухи, на голове залысины, нос картошкой, живот подушкой, ноги короткие, да ещё и кривые. Оглядывается вздыхая на спящую длинноногую красавицу :
— Это же надо так деньги любить!

Vladimir Lazarenko
К счастью не все еще такие. Хотя пробираться через лес длинноногого безмозглого и прожаренного соляриями зоопарка становится все сложнее

Марьяна Беисова
вспомнила один анекдот. Встречаются две подруги , и одна другую спрашивает про ее детей. Та отвечает, что дочь вышла удачно замуж, все у нее есть, муж ей и драгоценности покупает, и путешествия, и и машины, она просто счастлива. А вот сын женился неудачно. Его жена просто сука! То ей путешествия подавай, то машины, то бриллианты!

Анна Чапля
ситуацию можно рассмотреть с двух сторон! С одной стороны - это может быть студент, который еще не успел заработать на машину, и не повезло ему родиться на рублевке с золотой ложкой во рту, но у него есть цель заработать деньги и в полном обьеме обеспечивать свою семью. А с другой, может это безинициативный ленивый неудачник, которого устраивает питаться отравляющими фастфудами. И не нужно набрасываться на девушку, я думаю, у каждой из нас был печальный опыт встречи с аморфными мужчинами без целей в жизни и четкой мужской позиции. Хотя, я не соглашусь по поводу цветов. Какая разница сколько стоит букет, главное - это желание парня сделать тебе приятно....

Дмитрий Сухоруков
а по-моему девушки совсем зажрались, и сами своих косяков не замечают

@темы: Социум, Пиздец, Взаимоотношения

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Электронный дневник пустынника Мингана

главная