14.07.2008 в 23:14
Казачий рынок
Помнится, еще совсем недавно, с 1992 по 2000 год, разные государственные мужи с разной степенью рвения, бросались проводить кампании по ограничению рентабельности производителей и наценке торгашей, не позволяя делать ее выше 10% у оптовиков и 15-20% в рознице. Так государство советскими методами боролось с неведомой до той поры с инфляцией, одновременно оглядываясь на президента и на словах ратуя с трибун за рыночные отношения.
Теперь времена изменились, и с началом уборки зерна в Краснодарском крае кампания обратная — борьба за высокую цену. На дорогах стоят патрули ДПС, которые совместно с казачьими отрядами проверяют каждую грузовую машину не только на предмет наличия документов на провоз: транспортной накладной, накладной на груз (а также: сертфиката, удостоверения качества, ветпаспорта, санпаспорта машины, санкнижки водителя и т.п.), но и договора на покупку(!) и платежного поручения об уплате(!). И главное теперь, тобы цена за 1 тонну зерна была бы не ниже 6 тыс. рублей! Потому что губернатор сказал: продавать кубанское зерно дешевле 6 руб. за 1 кг — преступление. Разумеется, провезти без всяких документов можно все что угодно, как и раньше, но стоит дороже — казакам же еще платить.
URL записиПомнится, еще совсем недавно, с 1992 по 2000 год, разные государственные мужи с разной степенью рвения, бросались проводить кампании по ограничению рентабельности производителей и наценке торгашей, не позволяя делать ее выше 10% у оптовиков и 15-20% в рознице. Так государство советскими методами боролось с неведомой до той поры с инфляцией, одновременно оглядываясь на президента и на словах ратуя с трибун за рыночные отношения.
Теперь времена изменились, и с началом уборки зерна в Краснодарском крае кампания обратная — борьба за высокую цену. На дорогах стоят патрули ДПС, которые совместно с казачьими отрядами проверяют каждую грузовую машину не только на предмет наличия документов на провоз: транспортной накладной, накладной на груз (а также: сертфиката, удостоверения качества, ветпаспорта, санпаспорта машины, санкнижки водителя и т.п.), но и договора на покупку(!) и платежного поручения об уплате(!). И главное теперь, тобы цена за 1 тонну зерна была бы не ниже 6 тыс. рублей! Потому что губернатор сказал: продавать кубанское зерно дешевле 6 руб. за 1 кг — преступление. Разумеется, провезти без всяких документов можно все что угодно, как и раньше, но стоит дороже — казакам же еще платить.
Я прорыдался...