Время - лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников
Популярный итальянский производитель модной одежды и обуви Diesel запустил масштабную рекламную кампанию под слоганом «Be Stupid» - «Будь глупым». Рекламную кампанию подготовил новый партнер Diesel агентство Anomaly London.

За дурацким призывом - целая философия. Мы разучились делать глупости, утверждают креативщики, и от этого все наши проблемы. «У умного мозги, у глупого - смелость», «Умный критикует, глупый создает», «Все интересные мысли - глупые мысли», «У умного была одна хорошая идея, и та глупая», «Умный думает головой, глупый - сердцем» - такие надписи можно прочесть на новых плакатах Diesel. Все они сопровождаются интересными картинками (например, последний из перечисленных слоганов иллюстрируется поцелуем молодого человека и девушки, едущих в разных машинах).

В общем, на грани фола. Надо перестать думать, чтобы выбрать Diesel? Тут надо подумать...

@темы: Пиздец